Язык
24/7

Добро пожаловать!

Доставка: 
Валюта: RUB

Создание каталога для Презентаций и оптовых продаж всегда БЕСПЛАТНО. Прием платежей в маркетплэйсе производит PayAnyWay.

0
Лист
пожеланий
Все категории

Как правильно осуществить покупку или произвести обмен на сайте?

Как правильно выбрать товар на https://rumarket-shops.ru/  и сделать заказ?

Внимание! Все скрин-шоты сделаны специально для разных товаров и разных адресов отправки, чтобы покупателю было проще разобраться во время оформления своей корзины и ее дальнейшей оплаты.

Шаг 1:  Выберите понравившийся Вам товар. Для одежды, обуви и других товаров с атрибутами правильно выбирайте цвета, размеры, объём, длину и т.п. (т.е. атрибуты), подходящие именно для Вас. 

!!! На рисунке ниже выбран цвет и размер.

 

Шаг 2:  Выберите любой способ оформления вашей покупки между "Купить сейчас" и "Добавить в корзину".  В случае, если Вы не хотите покупать данный товар сейчас, рекомендуется отправлять этот товар в "Сравнение" или в "Мои пожелания", правда для использования данных сервисов Вам необходимо будет зарегистрироваться или же авторизоваться в на сайте.

"Купить сейчас" - Вы выбираете нужные цвет, размер и т.п. и с помощью сенсорной мыши кликаете на Купить сейчас, после чего попадаете на страницу оформления заказа, как показано на рисунке ниже. Затем выбираете "Оформить Заказ как Гость"

"Добавить в корзину" - Вы выбираете тем же способом товар, что и для "Купить сейчас", только отправляете товар в корзину, кликнув сенсорной мышью на "Добавить в корзину".


Шаг 3: Если Вы решите продолжить покупки и захотите выбрать ещё товары?

То в этом случае Вам необходимо будет вернуться в каталог товаров, нажав на "Продолжить" и продолжить выбор товаров, проделав с каждым понравившимся товаром ту же процедуру оформления. Закончив с выбором товаров, покупателю необходимо будет выбрать более оптимальный способ оформления своего заказа. Он может выбрать оформить заказ, как Гость или же как Зарегистрированный покупатель. 


Шаг 4:  Пример на фото ниже заполнения необходимых полей для варианта "Гость".

 
Шаг 5: Проверка Заказа перед оплатой.
 
 
 
 
Шаг 6:  Выберите способ доставки между предложенными способами доставки, выбранных Вами товаров.

Пример на фото ниже показывает, что покупатель выбрал товар с тарифом 0.00 ₽ (росс. рублей). Данный вид доставки не указан в системе, т.к. оплата происходит после получения покупателем своего Заказа данной службы доставки или бесплатно, в зависимости от условий продавца. Rumarket-shops рекомендует заранее уточнить цену и сроки доставки у продавца, т.к. к подобному виду доставки администрация ресурса не имеет никакого отношения. Однако, товары "Забрать в магазине" и/ или "Пункте выдачи" подразумевают бесплатную доставку.
 
 

Отправка посылок из Эстонии по миру  

Отправка осуществляется почтой OMNIVA и другими нашими партнерами.

Отслеживание посылок Omniva 

Доставка по ЕС.

Доставка оплаченных заказов осуществляется с помощью разных транспортных компаний, названия которых фигурируют во время оплаты корзины, в зависимости от страны отправки.

Доставка по России

Доставка оплаченных заказов осуществляется Почтой РФ : Обычная бандероль, Посылка и Ускоренная служба почты "EMS" , а также другими курьерскими службами, названия которых фигурируют во время оформления корзины.

В сумму доставки входят упаковка и транспорт, т.е. общая (конечная) сумма фигурирует в корзине во время оплаты. В некоторых случаях, особенно применимо в случаях специальных коммерческих предложениий, сумма доставки может быть фиксированной или бесплатной.

Доставка посылок по миру

Отправка посылок из РФ по миру  осуществляется Почтой РФ и "EMS", возможно и другими международными перевозчиками. Данную услугу и перевозчика может предоставлять или не предоставлять только сам продавец товара (данная информация фигурирует  во время оплаты). 

Контакты Почты РФ:  8 800 2005 888 (звонок бесплатный) , электронная почта: client@russianpost.ru

Ссылка на сайт Почты РФ: вызвать курьера

Ссылка на сайт Почты РФ: бланки  

Ссылка на сайт Почты РФ с образцом таможенной декларации:  CN22  

Ссылка на сайт Почты РФ с образцаом таможенной декларации:  CN23 

Ссылка на сайт Почты РФ с образцом для :  адресный ярлык мелкого пакета для международных отправлений

Ссылка на сайт Почты РФ с образцом для : посылки или международной бандероли для международных отправлений

Отправка посылок из Франции по миру 

Отправка Почтой Франции (la Poste de France) и  EMS de France

ENVOIMOINHER - это универсальный калькулятор-агрегатор французской логистической платформы, работающей с многими транспортными логистическими компаниями в некоторых странах ЕС:

Envoimoincher - логистический агрегатор, позволяющий сэкономить на отправлениях, выбрав более дешевый тариф на момент поиска службы доставки. 

Шаг 6: После выбора транспортной компании, покупателю необходимо завершить оформление своего заказа, т.е. оплатить свой заказ, как показано на фото ниже. 

 

 

 

Шаг 7: Подтверждение оплаты.

После нажатия сенсорной мышью Продолжить, покупателю будет предложено нашей системой выбрать вид оплаты. Например, платёжная система Bluesnap предложит подтвердить оплату, в отдельном окне (платёжная система переадресует покупателя на свою страницу в автоматическом режиме, на которой нужно будет ввести данные кредитной карты или же другие данные, в зависимости от выбранного покупателем способа оплаты), затем подтвердить оплату, нажав на "Оплатить".  Через несколько минут покупатель получит на свою электронную почту счёт-фактуру с полным описанием совершённого заказ. В случае, если покупатель авторизовался на сайте, то ему в Личный кабинет также будет отправлена копия заказа. Рекомендуется сохранить счёт-фактуру до полного получения своего заказа. Пример на фото ниже части счёта-фактуры (это тестовая версия оплаты, которая не имеет полную информацию). В полной будет указан адрес отправки и другая инормация, касающаяся вашего заказа. 

На данном примере указано, что продавец товаров работает без НДС и в товар не включён НДС. Однако НДС может фигурировать в счёт-фактуре, если продавец является налогообязанным для НДС. Поэтому, если покупатель находится в одной стране, а склад отправки в другой или же продавец продаёт другому юридическому лицу из другой европейской страны, то НДС страны продавца будет обнулён автоматически системой сайта.

Внимание! Во время оплаты каждый покупатель может оплатить набранными бонусами или же частью своих бонусов, если не хватает на всю сумму заказа, заполнив соответствующуее поле вов ремя оплаты.

 


Обмен - возврат.

Рекламации

Согласно закону: "О защите прав потребителей",  продавец предоставляет право Покупателю  в течении 14 дней с даты получения Заказа (посылки) вернуть не подошедший ему товар. К возврату принимаются товары надлежащего качества, приобретённые физическим лицом и только у Продавца, оформившего первоначальный Заказ (отправителя). Товары должны быть не использованы и иметь свой первоначальный товарный вид, оригинальную упаковку, ярлыки. 

Возврат оптовых товаров в большинстве случаев не производится, за исключением, когда Продавец дает возможность вернуть товар.

Возврат товаров приобретённых в других интернет-магазинах производится только на условиях этих интернет-магазинов. С условиями обмена- возврата необходимо ознакомиться до совершения покупки на страницах продавцов торговой площадки (маркетплэйса) Rumarket-shops.

Способы возврата 

Возврат через почтовое отделение:

Для возврата Продавцу приобретённого Покупателем товара необходимо:

  • зайти в Личный кабинет и заполнить соответствующую форму возврата, указав причину возврата;
  • затем упаковать в  оригинальную упаковку не подошедший или непонравившийся товар; он должен иметь товарный вид и не быть в использовании, иметь   заводские ярлыки;
  • заполнить соответствующую форму для возврата с описью возвращаемого товара, которая прилагается к каждой посылке;
  • копию почтового акта в случае его составления при недостаче и/ или  несоответствия выбранного товара Покупателем, полной или частичной порчи одного артикeлf или всей посылки. 

Оплата почтовых услуг и ответственность за отправляемый товар, полностью  лежит на Покупателе до его доставки  Продавцу. В случае возврата, оплата за его доставку обратно Продавцу может быть вычтена из общей суммы стоимости товара. Данная информация фигурирует во время заказа на странице товара или же на персональной странице продавца маркетплэйса, если товар приобретен в маркетплэйсе. 

Внимание! Если у покупателя нет аккаунта на сайте, то ему необходимо написать на электронную почту no-reply@rumarket-shops.ru , прикрепив скан-копию или файл о своем Заказе. 

Для возврата через пункты выдачи посылок транспортных компаний необходимо:

  • Зайти в  Личный кабинет и заполнить соответствующую форму возврата, указав причину возврата.
  • Затем упаковать в  оригинальную упаковку неподошедший или непонравившийся товар. Весь возвращаемый товар должен иметь товарный вид, оригинальну упаковку, не быть в использовании, иметь заводские ярлыки.
  • Отправить из ближайшего пункта выдачи заказов или другими доступными методами доставки, на личное усмотрение покупателя.
  • В случае отсутствия Личного кабинета покупателя, заполнить соответствующую письменную форму для возврата с описью возвращаемого товара, которая прилагается к каждой посылке.

 Возврат или аннулирование заказа до его отправки:

  • зайти в Личный кабинет и заполнить соответствующую форму  "Аннулировать заказ". 
  • в случае полного аннулирования заказа будет предложено  просто "Аннулировать заказ",
  • в случае частичного, Покупателю необходимо частично аннулировать заказ, т.е. выбрать соответствующие товары для возврата/ аннулирования и отметить их крестиком в соотвествующей графе, после чего нажать Обновить, система автоматически обновит ваш заказ, а разница суммы будет возвращена Покупателю на тот вид оплаты, с помощью которого он делал оплату Заказа. Также, в некоторых случаях будут предложены другие виды возврата денег на выбор Покупателя.

Способы обмена

До отправки заказов Продавцом:

В Личном кабинете, затем "Мои заказы" выбрать тот заказ, обмен которого Покупатель намерен совершить, затем в разделе "Состояние заказа" выбрать:

  • вернуть полностью Заказ;
  • вернуть частично, т.е. выбрать те артикулы, которые планируется вернуть или обменять, затем произвести Возврат или Обмен;
  • обменять и/ или произвести процедуру обмена (выбрать артикулы, которые Покупатель хочет обменять на такие же, но другого цвета или размера; в случае, если планируется обменять на другой артикул, то в этом случае необходимо сделать возврат, а потом снова сформировать корзину с заново выбранными товарами и оплатить).

Внимание!  В не зависимости, захочет ли Покупатель обменять товар до его отправки или же после его получения, ему в любом случае необходимо с помощью функций Личного кабинета совершить те или иные вышеуказанные шаги, чтобы процедура Обмена - возврата была зарегистрирована и он смог получить свои деньги в минимально быстрый срок или же произвести обмен того или иного товара на своё усмотрение (приобретение нового товара у другого продавца или товара, отправляемого с другого адреса отправки, не подразумевают те условия покупки и доставки, что были предложены первым в первом заказе, т.е. возвращаемого товара, а значит могут быть применены дополнительные расходы).

После отправки оплаченого заказа необходимо дождаться его получения, после чего выбрать те артикулы, которые намерен Покупатель поменять на другие: размер, цвет, рост и т.д. В случае, если нужно совершить обмен на другой артикль товара, то в этом случае необходимо сделать Возврат, а потом сформировать новый заказ, но уже с новыми выбранными товарами и оплатить его заново. А возврат денег за возвращённый Заказ будет произведён в соответствии с правилами Обмена - возврата. 

Администрация Rumarket-shops желает всем приятных и выгодных покупок!