Популярность брендов и что они за этим скрывают?

Всем нам известны многие бренды. Но некоторые из вас и не догадываются, что скрывается за их популярностью. А все очень просто. 

«Присутствие их имени на слуху у большинства» — во всех модных журналах можно всегда встретить статью, новые фото товаров или один из них в общем каталоге новинок в этих же журналах.

«Креативность» — конечно же на них работают самые креативные специалисты в разных направлениях от обычных дизайнеров до разного рода имиджмейкеров и т.д.

«Большой ассортимент товаров» — ключевую роль в успехе брендов играет огромный товарооборот по миру, который учитывает все особенности каждого рынка, как-бы подстраиваясь под него.

3 в 1 или как может «новичок» достигнуть успеха брендов?

Во-первых, нужно начать с малого, пусть даже с одного-двух товаров, но они должны учитывать особенности рынка (быть нужными и конкурентно способными на выбранном рынке).

Во-вторых, быть «интересными» для потенциальных покупателей. Для этого существует статистика «интересов» и статистика «расходов», которые необходимо провести до выхода на конкретный рынок.

В-третьих, найти единомышленников, а не пытаться делать все одному. Имеется ввиду найти партнеров по коммерческим интересам, желательно с опытом, которые смогут обеспечить какую-то часть во время следования пути к успеху. Известно, что многие «новички» пренебрегают этим советом и обращаются к разного рода специалистам, которые часто имеют локальный опыт и предоставляют услуги, не заботясь об успехе «новичка».

Как это выглядит на примере у брендов?

Каждый известный бренд имеет огромную сумму в обороте, в отличии от «новичка», но это всего лишь дополнение к его успеху, а не главная часть успеха, как многие думают. Т.к. узнаваемость и продажи товаров бренда делает большинство покупателей, которые увидели фото или услышали информацию о бренде от разных источников. 

И как же бороться с этим «новичку»? 

Просто. Нужно приглашать друзей, знакомых или просто заинтересованных людей по интересам присоединиться к нему до своего старта. А присоединившись, все уже станут одной командой, у которой есть общая цель, идеи и способы реализации этих идей. А при ее реализации все зарабатывают свои %. 

При точном и правильном расчете это намного быстрее и выгоднее, чем блуждать одному среди «дебрей реальности». 

                                     


Пример успеха «созданной команды».

Начинающий дизайнер, модельер или мастер планирует создать свой бренд одежды, обуви, мебели и т.д. Для старта нужна круглая сумма денег для создания веб-ресурса, подбора персонала и самой организации производства и т.д. Как известно, многие «новички» открывают фирму, создают первый свой каталог, а потом начинают искать рынки сбыта. За это время расходы растут, а продажи отсутствуют иногда и товар выходит из моды или просто на него истекает срок годности. 

Почему? 

Потому что не была проведена статистика «конкурентноспособности товара» на разных рынках и не был получен лист потенциальных покупателей, которые хотели бы начать реализовывать товары «новичка». 

Но если «новичок» сделает все это до старта/ запуска производства да еще с «командой», то его товар не будет еще произведен, а о нем начнут уже говорить на некоторых источниках. И узнавать его будет проще, а значит и получить предварительные заказы будет возможно, зная те или иные предпочтения. Так начинают свой путь к успеху многие в США, Европе и даже Китае. Находят фабрику, предварительно договариваются о вариантах сотрудничества от количества штук до сроков изготовления. Затем создают виртуальный каталог и приглашают «друзей по интересам» и проводят рекламную кампанию, собирают заказы, изготавливают их и отправляют покупателям. С которыми ведут беседы и анкетирование, чтобы не дать о себе забыть. Для продаж конечно же используют сторонние сервисы, чтобы сконцентрироваться на раскрутке своего бренда и его каталога, а не дорогой поддержкой самого ресурса. 

Это один из секретов успеха известных площадок как Амазон и Алиэкспресс. Потому что они предоставили возможность и до сих пор ее предоставляют все «новичкам» попробовать себя с минимальными затратами. 

Компания Ensembleshops OÜ и команда Rumarket-shops.ru желает всем своим подписчикам и читателям достичь вершин успеха, возможно вместе с нами.