Главное правило успешных продаж с помощью Презентаций.

Это присутствие в онлайн-режиме представителя товаров/ услуг компании-производителя (по возможности) во время проведения Презентации на новых рынках. Это позволит отвечать на вопросы потенциальных покупателей и тем самым привлечь их внимание прямо в онлайн-режиме. В этом случае гарантирован успех и в то же время будут минимизированы сами расходы, ведь один представитель может отвечать на вопросы посетителей многих Презентаций, находящихся по разным адресам мира. 

 

 

 Задача презентации: 

  • Проведение презентации товара не должно быть нудным для её посетителей и в тоже время не навязчивым.
  • Во время Презентации клиент не должен отвлекаться, поэтому необходимо сфокусировать внимание клиентов на их потребность в этом товаре, описав вкратце все его плюсы и слегка упомянув его минусы (случаи, когда тот или иной товар/ услугу не нужно использовать).
  • Предоставить максимальную информацию о товаре, которая будет побуждать посетителей Презентации к совершению покупки или готовность заключить сделку сразу же после окончания мероприятия. 

Архитектура Презентации

Презентация - это прежде всего живое выступление, а значит это реальное учавстие всех присутствующих участников мероприятия, в независимости от места проведения. 
  1. Завязка или вступление - это суть самой Презентации "для какой цели все собрались" : желание продать товар/ услугу, методы доставки, участие банков, статистика продаж по рынкам, как правильно строить продажи до их начала и т.п. В конце вступления обязательное присутствие эмоций как позитивных так и негативных, вызванных преподнесенной информацией.
  2.  Аргументация или развитие действия - это самая важная часть любой Презентации. В ней презентующий доказывает на практике, взятый за основу тезис. Как выглядит тезис Презентации? Вначале идет название тезиса (кратко излагающее содержание основной цели/ мысли мероприятия), затем обозначение аргументов вкратце.
  3. Новые возможности и новый взгяд на решение задач и исправление ошибок в старых схемах проектирования коммерческой стратегии компании. 

Порядок аргументов или кульминация

Кульминационная точка мероприятия приходится на ту часть Презентации, когда презентующий приводит аргументы из практики, приводя пример по применению учавствующего товара/ услуги в данном мероприятии. Логично, что кульминация Презентации должна случиться на последнем аргументе и побудить присутствующих к действиям, т.е. покупке данного товара/ услуги. Чтобы достичь этого, презентующий намеренно упорядочивает их по силе воздействия на присутствующих.  
  • Первый аргумент - это самый эмоционально слабый.

  • Последний - самый сильный по своей структуре и значению.

Причем это не означает, что сами факты будут логически построены сильнее или слабее. Они все должны соответствовать своей нумерации (порядковому значению), т.е. должны быть полностью осмысленными и дополнять предшествующие аргументы. Пример: компания не учла многие особенности некоторых рынков, некоторые работники не могли замечать разницу покупателей (во время продаж) из разных городов, стран и т.д., что в результате привело к плохим продажам. В процессе презентующий приводит примеры нового построения продаж и незаметно побуждает присутствующих к действиям, вызвав их разными эмоциями, т.е. предложив купить (попробовать) презентующий товар, рассказав о его особенностях на примерах.  

Подтверждение истины

Эмоции и замечания во время мероприятия не означают, что информация о  тваре/ услуге не должна соответствовать истине, т.е. что данный товар/ услуга имеет именно те особенности, о которых недавно упоминалось. 

Эпилог Презентации

Хорошим тоном будет включить в Презентацию структурный элемент эпилога: когда презентующий говорит, что делать, если у кого-то остались вопросы, предложения, замечания или пожелания. Но при этом он должен следить за "нуждой" присутствующих. Слишком много одинаковых вопросов и просьб - это скрытые маневры посетителей уйти от покупки. Лучшим убеждением будет гарантия на товар, удобная и выгодная оставка, безопасность оплаты, быстрый возврат денежных средств в случае обмена. 

В конце Презентации каждый посетитель должен иметь следующие представления о товаре/ услуге:

для физических лиц:

  • я могу сэкономить по многим пунктам расходов, купив этот товар/ услугу;
  • я наконец-то получил (а) подробности использования нужного мне товара/ услуги с точки зрения необходимости покупки;
  • я обязан (обязана) этим поделиться с друзьями и всеми, кого знаю - ведь мне это выгодно, т.к. я могу ещё и заработать на этом. 
для юридических лиц:
  • у меня появилась наконец-то возможность снизить риски и увеличить прибыль моей компании;
  • у меня теперь есть план, как самому организовать Презентацию и кого из моих партеров я могу пригласить на нее;
  • у меня есть новые знакомства и возможность привлечения новых клиентов даже для моих товаров, начиная с этого момента;
  • я обязан (обязана) этим поделиться с партнерами и всеми, кого знаю - ведь для меня это выгодно.