Интернет-маркетинг - это комплексное использование принципов традиционного маркетинга, только во всемирной сети под названием Интернет. Его основная цель — это получение максимально требуемого результата от потенциальной аудитории веб-ресурса: интернет-магазина или любого другого сайта.

Какие инструменты и для чего они предназначены?

Все ниже перечисленные инструменты интернет-маркетинга необходимо разделить на три категории, в зависимости от поставленных целей - увеличения объема продаж или увеличения частоты продаж, а может повышения известности бренда? 

Увеличение объема продаж это: контекстная реклама, таргетинговая реклама, медийная реклама, SEO продвижение, количественное тестирование (А/В), платные посты и партнерские программы.

Увеличение частоты продаж это: email-marketing, SMM продвижение, интеграция с CRM, ретаргетинг, стимулирование отзывов, работа с репутацие и партнерская программа.

Повышение известности это: контент маркетинг, вирусный маркетинг, работа со СМИ/ блогерами, работа/ сотрудничество с лидерами мнений и конечно же партнерская программа.

Имея перед глазами данную информацию, любой начинающий коммерсант может прийти в ужас от ее количества категорий. Т.к. для него каждая строчка означает расходы. Однако, все ли так печально для этого новичка? Да, если он сам не разберется во всех этих видах интернет-маркетинга и их значениях, чтобы понимая их он смог использовать в нужное время и для получения нужной цели. 

Краткое описание значений "инструментов" интернет-маркетинга.

Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием (контекстом) интернет-страницы при введение запросов интернет-пользователей в поисковых системах. Слово контекст происходит от лат. contextus — соединение, связь.

Таргетинговая реклама в социальных сетях  это рекламные объявления, которые показываются определенной группе пользователей той или иной сети, выделенной на основании их предшествующего поведения или анкетных данных.

Ретаргетинг или его еще называют поведенческий ретаргетинг - это перенацеливание, т.е. повторяющийся показ интернет-рекламы ранее посещённой ими веб-страницы. 

SEO-продвижение - это поисковая оптимизация сайта/ поисковое продвижение сайта/ раскрутка сайта - это целый комплекс мер, используемых в совокупности между собой для поднятия его позиций в результате выдачи поисковых систем по запросам интернет-пользователей.

Количественное тестирование - это один из самых мощных инструментов интернет-маркетинга, с помощью которого можно оценивать количественные показатели работы двух вариантов веб-страницы, а также сравнивать их между собой. С помощью A/B тестов повышают конверсию посадочных страниц, подбирают оптимальные заголовки, например объявлений в рекламных сетях. Практический смысл этого метода заключается в поиске и внедрении компонентов страницы, увеличивающих ее результативность.

E-mail маркетинг - это  способ индивидуальной коммуникации с клиентами как реальными так и потенциальными, электронные адреса которых удалось получить. Он характеризуется построением долгих доверительных взаимоотношений, при помощи e-mail рассылки писем на электронные адреса пользователей. Данный вид маркетинга, при правильном его построении, позволяет запустить проект в короткие сроки и при минимальном бюджете. 

Стимулирование отзывов - это система материального и морального поощрения клиентов, вознаграждения за совершенную покупку, за преданность марке/ бренду или магазину. Однако он разделяется на два способа: честный и нечестный. Нечестный, когда происходит покупка отзывов на многих ресурсах и в большом объеме. Честный - это постоянная связь продавца с клиентом в виде частых телефонных звонков, автоматических электронных писем и т.д. 

Партнерская программа или ее еще называют программой стимулирования продаж или трафика посещаемости ресурса. Такие программы делового сотрудничества позволяют в Интернете зарабатывать дополнительные бонусы или деньги за привлечение новых клиентов. Важное условие для успешной работы с партнерскими программами — это большая посещаемость web-сайта: как минимум, несколько сотен  посетителей в день. Как например эта, что на фото