Преимущества и недостатки метода продаж "Дропшиппинга".

К преимуществам дропшиппинга относятся:

  • Свобода передвижения — информационные технологии позволяют заниматься дропшиппингом удалённо, даже находясь за пределами страны.
  • Не нужно арендовать помещение для складирования товаров, т.к. вести всю свою предпринимательскую деятельность можно из дома. а также нанимать персонал, особенно после начала своей деятельности.
  • Если договор с поставщиком не запрещает одновременно сотрудничать с несколькими поставщиками, то есть возможность продавать большой ассортимент товаров многих категорий. Таким образом, дропшиппер получает шанс увеличить ассортимент товара в разы, а значит и свою прибыль.
  • Также необязательно нанимать персонал, особенно вначале своей предпринимательской деятельности.
  • Поставщик сам отправляет свой товар по указанному адресу.
  • Есть возможность приобрести большое количество клиентов за короткое время, особенно если правильно подобрать товар "цена-качество".
Недостатки дропшиппинга и пути их преодоления: 
  • Сложность в оценке качества товара: работая с поставщиком товаров дистинционно, дропшиппер не имеет возможности проверять товар на предмет качества, отсутствия подделок и т. д. В результате заказчик может получить не то, за что платил деньги, а это может создать дропшипперу негативную репутацию.

Решение проблемы: чтобы не попасть в подобную ситуацию, нужно проверить поставщика и его продукцию, к примеру, сделав пробный заказ. Кроме того, есть компании, специализирующиеся на сертификации фирм-поставщиков и составлении соответствующих баз данных, которые необходимо внимательно изучить.

  • Высокая конкуренция. Дропшиппинг набрал за последние годы популярность, поэтому новичку пробиться на этом поприще не совсем просто, т.к. интернет-бизнес требует большой отдачи ваших сил и времени.

Решение проблемы: эффективная и оригинальная продукция и правильно подготовленная рекламная акция. 

  • Низкая маржа (разница между ценами покупки и продажи товара). Обычно прибыль дропшиппинга не превышает 10% на ходовые товары. 

Решение проблемы: увеличением своего каталога и  объёмов продаж. Невысокая прибыль компенсируется за счёт высокой скорости оборота капитала при удачном подборе товара. 

Как начать работу?

- Вначале необходимо промониторить рынок и определиться с товаром - товары не должны представлять собой высокотехнологичную продукцию, например мобильные телефоны последних моделей, Гораздо лучше - сумки для ноутбуков или чехлы для телефонов, одеждой, аксессуарами и т. п. Однако следует избегать БАДов и  других лекарственных средств, т.к. они требуют лицензий. 

- Выбрать нужных поставщиков - перечень компаний, работающих по дропшиппингу, можно найти в интернете, выбирать следует, опираясь на срок их работы на отечественном рынке и отзывы тех, кто уже имел опыт сотрудничества.

- Создание своего интернет-магазина и/или web-ресурса - для этого можно нанять веб-мастера или выбрать платформу самостоятельно. Основные критерии при выборе платформы — возможность загрузить большое количество товаров, удобная и профессиональная Панель продавца (для ведения бухгалтерии) + минимум одна система оплаты онлайн.

- Раскрутка своего интернет-магазина - один из самых ответственных моментов, т.к. неправильно подобранная рекламная акция не только не принесёт прибыли, но надолго отобъет желание продавать в интернете. Альтернатива - торговая площадка, на которой не нужно заниматься самораскруткой, то что нужно, так это постоянно следить за заказами и контролировать их отправки.

Вывод: Дропшиппинг - это своего рода искусство интернет-продаж, которое имеет свои прелести и недостатки и чтобы в нём преуспеть, необходимо этому искусству учиться с профессионалами.