В век информационных технологий, когда каждый предприниматель стремится к оптимизации и экономии своего времени,  всё большую популярность приобретает интернет-торговля . Если Вы решили попробовать себя в этой сфере деятельности то Вам необходимо для себя определить ту нишу, которую Вы хотели бы занять , а также ознакомится с самыми важными состовляющими интернет-торговли в целом. Но для начала нужно правильно определить свою коммерческую стратегию и ваши финансовые ресурсы, т.к. несмотря на информацию, что продавать в интернете выгоднее или меньше затрат, к сожалению на практике не так, за исключением случаев с блогами, форумами, а также открытием страницы в одной из соцсетей. Во всех остальных случаях, интернет-коммерция требует, как ни парадоксально это звучит - "вашего интернет-присутствия" и больших навыков. Ведь найти в интернете нужную информацию не так просто, а ещё сложнее приобрести уникальную вещь в малознакомом интернет-магазине, в витрине которого она смотрит на вас, а в реальности это может оказаться просто красивой заставкой. 

Тогда какие перспективы ожидают начинающего е-коммерсанта  (е используется в мире как обозначение интернет: предприниматель, ресурс и т.д.)? Перспективы могут быть разными, в зависимости от персональных качеств новичка до мест географического нахождения данного новичка. Вот некоторые из них:

  1. Открытие интернет-магазина и продажа через него. Для кого? Во-первых для Вас, если Вы владеете навыками програмирования или же уверенный ПК-пользователь и можете создать магазин на конструкторе сайта. Во-вторых, снова для Вас, если Вы проживаете в крупном городе или же в каком-либо приграничном городке, за границей которого  продаются товары намного дешевле, чем в вашей стране и они пользуются спросом. т.к. их трудно найти в вашей стране в магазинах шаговой доступности. Или же в третьих, вы живёте там, где есть производство востребуемых товаров, которые по разным причинам в вашей стране или даже в вашем регионе стоят намного дороже и покупателям будет выгодно приобрести их у Вас, т.к. они получат товар напрямую от производителя (так бывает, что многие производители не занимаются розничной продажей, а Вы можете им помочь в этом предложив ваши услуги посредника). Во всех остальных случаях, интернет-магазин не всегда оправдывает расходы и попытки его раскрутить превращаются в реальные катастрофические расходы, непосильные для вашего бюджета. Исключением может стать только интернет-магазин виртуальных товаров и/или услуг. Помните это!
  2. Онлайн-аукционы: отличная идея, но которая требует или очень серьёзных знакомств в том сегменте, аукционы для товаров которого Вы собираетесь проводить, а также ваше местонахождение и технические возможности вашего интернет-ресурса. А как же посредник- платформа? Здесь может ожидать множество сюрпризов, как положительных, так и отрицательных, перечислить в данной статье очень сложно. поэтому перед организацией такого аукциона, постарайтесь вначале ознакомится с условиями посредников, а также их контрактами или так называемой Оффертой.
  3. Онлайн-игры: очень прибыльная категория интернет-бизнеса, особенно если у Вас есть талант организатора или Вы програмист и можете сами писать эти игры, а возможно и ваши товарищи или друзья. В этом случае - работается веселее и выгоднее. Можно только дать маленький совет: заранее обговорите детали ваших коммерческих шагов после разработки и особенно распределение процентов от прибыли, чтобы потом дружба не превратилась во вражду. И конечно не забудьте до старта о юридическо ответственности, т.е. до начала лучше проконсультироваться со специалистом и уточнить все детали. 
  4. Игра на бирже. Как ни странно, но многие зарабатывают миллионы с помощью Форекс и других бирж, а многие теряют свои последние. Поэтому всем желающим заняться игрой на бирже необходимо понимать, что для такого серьёзного шага нужны: экономическое образование и это как минимум, чтобы попробовать, или же очень большой опыт в финансовом секторе.  И как всегда, первый Ваш шаг на бирже должен начинаться с ознакомления условий использования данного ресурса, т.е. её комиссионные и другие непредвиденные расходы. 
  5. Фриланс или выполнение услуг на заказ  от "интернет-предпринимателей". Самый быстрый способ найти клиентов, но для этого Вы должны быть хорошим интернет-пользователем и точно определить для себя те интернет-навыки, которые у Вас хорошо получаются. Так Вы сможете быстро выполнять заказы и получить положительные одобрения от заказчиков. 
  6. Изготовление изделий в каком-то узком сегменте. Почему нет? Вы можете мастерить, шить,  вязать, рисовать и т.д. В таком случае Вам необходимо найти несколько интернет-ресурсов, которые занимаются продажей "изделий- сделано вручную". Ознакомится с их условиями, изготовить эти изделия или же если есть готовые фото, то сразу их загрузить на эти ресурсы и принимать заказы. После приобретения определённого количества клиентов, Вы можете не только создать свою страницу в соцсетях, но и персональный сайт  для расширения каталога вашей продукции.
  7. Коучинг или интернет-конференции за деньги. Хорошая идея, но дать совет по этому поводу просто не предоставляется возможным, т.к. таким видом деятельности занимаются люди, которые действительно в этом бизнесе давно и они много знают: как, что, где и когда говорить и советовать. У них есть своя аудитория, которая также помогает привлекать новых клиентов. Новичку порекомендовать заниматься тем, что в развитых странах не совсем разрешено законом, а именно если у Коуча нет специального образования, а если и нет никакого опыта работы в сфере, для которой он будет консультировать, то такой новоиспечённый Коуч просто не найдёт ни одного ресурса, который захочет его прорекламировать, а привлечь кликами из Директа...просто не стоит мечтать отом, чо кто-то согласится за деньги слушать то, что на соседнем сайте бесплатно. Вывод делайте сами. 

Этот список можно продолжать до бесконечности, но самой важной рекомендацией можно назвать - это ваши: желание работать, учиться и не останавливаться на достигнутом, стараться максимально серьёзно подходить к каждому новому шагу, не верить чьим-то обещаниям, все советы и рекомендации аннализировать, учитывая ваши интересы и возможности до того, как Вы начнёте эти рекомендации воплощать в жизнь.